Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Восстановление кадрового делопроизводства

Восстановление кадрового делопроизводства в Москве

Восстановление кадрового делопроизводства в Москве

Если в фирме или на предприятии происходит частичная потеря или же полная утрата документации, учётные бумаги необходимо восстановить. Для этого и существует такая услуга, как восстановление кадрового делопроизводства.

Затягивать с решением проблемы не стоит, ведь налоговая служба и иные контролирующие органы имеют право перепроверить наличие документов в любое время. При обнаружении ими недостающих бумаг владельцу компании грозит административное или даже уголовное наказание. Это могут быть штрафы, иски в суд, блокировка счетов и многое другое, не считая повторных проверок.

Специалисты компании "Аудит РТВ" готовы помочь вам в восстановлении кадрового делопроизводства (бухучёта). Прежде всего мы обращаем внимание на следующие бумаги:

- Справки, ведомости, налоговые отчисления.
- Документы, связанные с выплатами зарплаты, отпускных, больничных, премиальных.
- Не остаются без внимания расчётные счета, кассовые операции, движение МПЗ и многие другие нюансы.

Благодаря огромному опыту работы с разными компаниями наши специалисты быстро находят погрешности и исправляют ошибки. Как результат - отлаженная деятельность компании, отсутствие боязни проверок и безупречный авторитет у ваших клиентов.

Для того чтобы проконсультироваться у специалиста или же заказать восстановление кадрового делопроизводства, звоните по телефону +7 (495) 998-04-53.

Этапы восстановления бухгалтерского учёта

1. Сначала наши сотрудники рассортируют документацию, чтобы выявить недостающие бумаги, а затем перепроверят то, что есть в наличии.
2. Далее проводится инвентаризация с целью выявления материальных средств и товарных ценностей.
3. Затем специалисты анализируют ситуацию, подбирают подходящие способы решения проблем и разрабатывают соответствующие регламенты и иные нормативные документы.
4. На этом этапе осуществляется непосредственное восстановление кадрового делопроизводства.
5. В итоге заказчику сдаётся архив, в котором исправлены старые бумаги и имеются новые, созданные с учётом законодательства и различных актов.

Важно учесть, что бумаги, которые были созданы недавно, должны пройти проверку в налоговой службе, определённых фондах и иных органах, после чего сведения заносятся в электронную базу. Также мы посоветуем, как можно уменьшить налоговую нагрузку, учитывая текущий документооборот.

Напоминаем телефон для заказа восстановления кадрового делопроизводства: +7 (495) 998-04-53.
107076 г. Москва, Колодезный пер. д.2А, с. 1, офис 601
Тел.: +7 (985) 998-04-53 E-mail: info@audit-rtv.ru
© 2016 Audit RTV
Аудиторские и бухгалтерские услуги
Политика конфиденциальности