Постановка бухгалтерского учета
Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!
* При заключении договора до конца месяца и при оплате 3-ех месяцев обслуживания
Постановку бухгалтерского учета с первых дней существования бизнеса необходимо налаживать и вести бухучёт, будь это небольшая организация или огромное предприятие. Иногда справиться с этой задачей могут и штатные специалисты, однако всё больше людей в столице доверяют постановку бухгалтерского учёта сторонним фирмам, которые знают о своём деле всё.
«Комплексное обслуживание»
Кому подходит:
– ООО и ИП сотрудникам независимо от оборота компании и сферы бизнеса
– от 1850 руб.
«Отчетность»
Кому подходит:
– ООО и ИП, которые самостоятельно вводят все данные в облачную «1С:Бухгалтерию»
– от 1500 руб.
«ИП без работников»
Кому подходит:
– для ИП ведущих
Собственный бизнес
– от 580 руб.
«Расчет заработной платы»
Кому подходит:
– Для компаний с любыми системами оплаты труда, которые организовали ведение кадрового делопроизводства
– от 580 руб.
Прежде всего к нам обращаются новые компании и фирмы, которые ранее документацию не вели. Также профессиональных бухгалтеров нанимают в случае изменений в законодательной базе, налоговой службе, для восстановления бухучёта или по каким-либо другим причинам.
Предложим оптимальную схему налогообложения подходящую для вашего бизнеса
Полностью берем на себя все общение с налоговыми органами
Решим проблемы от старого бухгалтера
Восстановим любую бухгалтерию
Возможен выезд бухгалтера на вашу территорию
1. Бесплатная консультация
1.1. К вам в офис для определения стоимости бесплатно выезжает специалист.
2. Заключение договора на оказание услуг с "Аудит РТВ"
2.1. Договор на оказание услуг.
2.2. Нотариальная доверенность на "Аудит РТВ".
3. Постановка бухгалтерского учета
3.1. Полное изучение особенностей деятельности вашей компании:
- разработка методик ведения бухгалтерского и налогового учета;
- разработка, какими первичными документами оформляется каждая хозяйственная операция;
- подготовка рекомендаций по оптимальной структуре и распределению должностных обязанностей между сотрудниками бухгалтерской службы;
- разработка регистров бухгалтерского и налогового учета; - анализ и организация системы документооборота на предприятии.
4. По итогам работы, предприятие получает:
- прописанный порядок, какими документами оформляются все участки бухгалтерского и налогового учета предприятия в соответствии с действующим законодательством РФ.
- сформированную в полном объеме учетную политику предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета.
- подготовленные рекомендации по организации структуры бухгалтерской службы на предприятии.
4.1. Кроме того, в процессе постановки бухгалтерского учета, в зависимости от ваших пожеланий, могут быть составлены локальные нормативные и распорядительные документы, в том числе:
- положение об учетной политике организации в том числе в целях бухгалтерского и налогового учета;
- положение о порядке документооборота;
- должностные инструкции;
- трудовые договоры;
- договоры материальной ответственности;
- типовые договоры по основной деятельности;
- нетиповые формы первичной учетной документации и иные распорядительные документы.
Анжелика Викторовна Шалаева
Помощник руководителя