Ведение бухгалтерии
Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!
* При заключении договора до конца месяца и при оплате 3-ех месяцев обслуживания
Далеко не всегда содержание в штате собственного бухгалтера оказывается целесообразным. Для многих предприятий малого и среднего бизнеса более эффективным и выгодным вариантом является ведение бухгалтерского учета специалистами аудиторской компании.
Содержании офиса
Затратах на оборудование и инвентарь для бухгалтерии
Налогах на фонд заработной платы штатных бухгалтеров
Выплате больничных, отпускных, декретных собственным специалистам
Затратах на обновление бухгалтерских программ
Еще одна выгода заключается в том, что расходы на услуги аудиторской компании уменьшают размер балансовой прибыли предприятия, сокращая тем самым базу по налогу на прибыль, а, следовательно, и сумму самого налога.
1. Бесплатная консультация
1.1. К вам в офис для определения стоимости бесплатно выезжает специалист.
2. Заключение договора на оказание услуг с "Аудит РТВ"
2.1. Договор о бухгалтерском обслуживании предприятия.
2.2. Нотариальная доверенность на "Аудит РТВ".
3. Проводится проверка наличия отчетности, первичной бухгалтерской документации, ее состояния, наличие оборотов по счетам бухгалтерского учета за текущий год и остатков по счетам на начало года.
3.1. По результатам проверки, составляется акт приема-передачи дел, в котором указываются все существенные моменты, характеризующие состояние дел бухгалтерии организации на установленную дату передачи.
*В случае, если бухгалтерский учет предприятия содержит какие-либо видимые или скрытые недостатки или ошибки, описанные в акте, оговаривается перечень работ, необходимых для их устранения дополнительным соглашением.
3.2. В срок, оговоренный в договоре, предприятие передает нашей бухгалтерии необходимые бухгалтерские документы. Документы предприятие может привозить нам своими силами, либо на предприятие приезжает наш курьер и забирает документы под опись.
3.3. Специалисты производят экспертизу и обработку первичных бухгалтерских документов в программе 1С Предприятие, начисляют заработную плату сотрудникам и налоги с фонда оплаты труда, готовят платежные поручения для оплаты налогов, составляют бухгалтерскую отчетность.
3.4. После того, как бухгалтерская отчетность составлена и проверена, руководителя предприятия пригласят к нам в офис либо на предприятие направят курьера для ее подписания.
3.5. Подписанную отчетность по Вашему желанию можно сдать лично в налоговую инспекцию и ФСС, можно отправить по почте или через системы электронной отчетности.
3.6. По окончании календарного года, формируются отчеты 2НДФЛ и персонифицированного учета, которые сдаются соответственно в ИФНС и пенсионный фонд.
3.7. По окончании отчетного периода, из программы 1С Предприятие формируется главная книга, книга покупок, книга продаж, для упрощенной системы налогообложения книга доходов и расходов. Все Ваши документы сшиваются в архивы, на них делаются реестры и вся документация отдается предприятию по Акту приема-передачи документов.
Анжелика Викторовна Шалаева
Помощник руководителя