Восстановление бухгалтерского учета
Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!
* При заключении договора до конца месяца и при оплате 3-ех месяцев обслуживания
Восстановление бухгалтерского учета - комплексная задача. Она необходима в том случае, если в течение какого-либо периода времени на предприятии не велся полноценный бухгалтерский учет, который соответствует требованиям законодательства.
Проводим возобновление аналитических, синтетических, налоговых регистров, недостающей отчетности компании по имеющимся первичным документам.
Отсутствие достоверной информации для руководства, что приводит к затруднению принятия решений.
Отсутствие возможности отстоять свои интересы перед контрагентами и налоговыми органами.
Вероятность привлечения к уголовной ответственности руководителя предприятия.
Убытки из-за штрафов и судов, которые могут быть начислены после проведения налоговой проверки.
1. Бесплатная консультация
1.1. К вам в офис для определения стоимости бесплатно выезжает специалист.
2. Заключение договора на оказание услуг с "Аудит РТВ"
2.1. Договор о бухгалтерском обслуживании предприятия.
2.2. Нотариальная доверенность на "Аудит РТВ".
3. Анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия.
3.1. Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации за восстанавливаемый период.
3.2. Подбор и формирование первичных документов.
3.3. Формирование и сдача уточненной бухгалтерской/налоговой отчетности за восстанавливаемый период.
4. По результатам проведения работ по восстановлению бухгалтерского учета предприятия Вы получите:
- восстановленную бухгалтерскую базу данных 1С;
- подобранные и подготовленные первичные документы;
- полный комплект сформированной и сданной в контролирующие органы уточненной отчетной документации.
Анжелика Викторовна Шалаева
Помощник руководителя