Повышения продуктивности ведения бизнеса
Улучшения управляемости предприятия
Закрепления доверия партнеров, потребителей к фирме
мнения о её достоверности независимыми экспертами в соответствии со
стандартами.
Проведение аудита позволяет, с одной стороны, снизить риски для инвесторов и
акционеров, с другой - расширяет спектр инвесторов для аудируемого предприятия.
Также это шанс своевременно определить погрешности в налоговом, бухгалтерском
учете фирмы, заблаговременно внести корректировки, исключить риск наложения
финансовых санкций фискальными органами.
1. Бесплатная консультация
(по телефону или при
личной встрече)
4. Внесение аванса
по договору
2. Предварительный
бесплатный расчет
5. Проведение
аудита
3. Заключение
договора
6. Выдача аудиторского
заключения
1. Бесплатная консультация
1.1. К вам в офис для определения стоимости бесплатно выезжает специалист.
2. Заключение договора на оказание услуг с "Аудит РТВ"
2.1. Договор на оказание услуг.
2.2. Нотариальная доверенность на "Аудит РТВ".
3. Постановка бухгалтерского учета
3.1. Полное изучение особенностей деятельности вашей компании: - разработка методик ведения бухгалтерского и налогового учета;
- разработка, какими первичными документами оформляется каждая хозяйственная операция;
- подготовка рекомендаций по оптимальной структуре и распределению должностных обязанностей между сотрудниками бухгалтерской службы;
- разработка регистров бухгалтерского и налогового учета;
- анализ и организация системы документооборота на предприятии.
4. По итогам работы, предприятие получает:
- прописанный порядок, какими документами оформляются все участки бухгалтерского и налогового учета предприятия в соответствии с действующим законодательством РФ.
- сформированную в полном объеме учетную политику предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета.
- подготовленные рекомендации по организации структуры бухгалтерской службы на предприятии.
4.1. Кроме того, в процессе постановки бухгалтерского учета, в зависимости от ваших пожеланий, могут быть составлены локальные нормативные и распорядительные документы, в том числе:
- положение об учетной политике организации в том числе в целях бухгалтерского и налогового учета;
- положение о порядке документооборота;
- должностные инструкции;
- трудовые договоры;
- договоры материальной ответственности;
- типовые договоры по основной деятельности;
- нетиповые формы первичной учетной документации и иные распорядительные документы.
От чего зависит стоимость аудиторской проверки:
Стоимость аудиторской проверки формируется в нашей компании в Стоимость аудиторской проверки формируется в нашей компании в зависимости от двух факторов. Первый фактор - трудозатраты по аудиторской проверке. Второй - дополнительные расходы. К дополнительным расходам может относиться: стоимость выезда аудиторов к клиенту в связи с его территориальной удаленностью, командировочные расходы при проведении проверки, необходимость участия сертифицированного переводчика для составления аудиторского заключения и отчета аудитора на иностранном языке.
Анжелика Викторовна Шалаева
Помощник руководителя