Сопровождение и обслуживание «1С: Франчайзинг»
«1С: Франчайзинг» была создана для объединения фирм, специализирующихся на работе с софтом «1С». Соответствующее разрешение имеет и наша компания Аудит РТВ.
Установив программное обеспечение, вы сможете автоматизировать процессы, связанные с ведением не только бухгалтерского, но и налогового учёта, согласно законодательству.
Автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
Поддержка оперативного управления предприятием
Автоматизация организационной и хозяйственной деятельности
Ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность
Широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета
Решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа
Расчет зарплаты и управление персоналом
Другие области применения
Установка платформы, шаблонов, демонстрация возможностей продукта, настройка интерфейса
Создание базы пользователей и доступа к программе для сотрудников
Своевременное обновление ПО
Подготовка к ведению бухгалтерского учёта (загрузка справочников, оформление документов, настройка дополнительных опций и многое другое)
Перенос старых данных
Тестирование платформы
Кроме того, компания мы проводим обучение сотрудников работе с «1С» (это может быть обращение с документами, расчёт выплат, обработка всевозможных данных и т. д.). Большинство действий, которые специалисты выполняли раньше вручную, можно будет проделывать в два счёта, а также автоматизировать десятки процессов.
Вопрос о том, чтобы купить «1С:Предприятие», долго остаётся открытым из-за предстоящих трат. Содержание бухгалтерии, расходы на сотрудников, оплата мест в архивах и прочие расходы выливаются за несколько лет в большую сумму, чем стоит ПО.
Такой продукт, как «1С», действительно незаменим!
Анжелика Викторовна Шалаева
Помощник руководителя