Сопровождение и обслуживание «1С: Франчайзинг»

«1С: Франчайзинг» была создана для объединения фирм, специализирующихся на работе с софтом «1С». Соответствующее разрешение имеет и наша компания Аудит РТВ.
Установив программное обеспечение, вы сможете автоматизировать процессы, связанные с ведением не только бухгалтерского, но и налогового учёта, согласно законодательству.

Автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.

Поддержка оперативного управления предприятием

Автоматизация организационной и хозяйственной деятельности

Ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность

Широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета

Решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа

Расчет зарплаты и управление персоналом

Другие области применения

Установка платформы, шаблонов, демонстрация возможностей продукта, настройка интерфейса

Создание базы пользователей и доступа к программе для сотрудников

Своевременное обновление ПО

Подготовка к ведению бухгалтерского учёта (загрузка справочников, оформление документов, настройка дополнительных опций и многое другое)

Перенос старых данных

Тестирование платформы
Кроме того, компания мы проводим обучение сотрудников работе с «1С» (это может быть обращение с документами, расчёт выплат, обработка всевозможных данных и т. д.). Большинство действий, которые специалисты выполняли раньше вручную, можно будет проделывать в два счёта, а также автоматизировать десятки процессов.
Вопрос о том, чтобы купить «1С:Предприятие», долго остаётся открытым из-за предстоящих трат. Содержание бухгалтерии, расходы на сотрудников, оплата мест в архивах и прочие расходы выливаются за несколько лет в большую сумму, чем стоит ПО.
Такой продукт, как «1С», действительно незаменим!

Анжелика Викторовна Шалаева
Помощник руководителя
