Техническое сопровождение компаний в Москве
Чтобы работа компании не была парализована «зависшими» компьютерами или, к примеру, вышедшим из строя факсом, за оргтехникой необходимо следить.
– установка драйверов, обновление софта;
– установка программного обеспечения, антивирусов;
– работа с локальной сетью организации;
– обслуживание компьютерных устройств;
– обслуживание локальных и Wi-Fi-сетей;
– настройка конференц-связи;
– администрирование почтовых ящиков;
– настройка периферии, подключение оргтехники;
– профилактические работы.
Услуги могут быть разовыми или предоставляться постоянно. Для этого необходимо подписаться на абонентское обслуживание и оплатить техническое сопровождение компании за выбранный период
Заключив договор с нами, Вы будете знать, что любая проблема решится после первого же звонка. Больше не нужно искать каждый раз нового выездного системного администратора, а затем удивляться стоимости услуг
Цены на IT-аутсорсинг прописываются в договоре, поэтому вы никогда не столкнётесь с неприятными сюрпризами.
У ваших сотрудников появится удалённая поддержка. Достаточно позвонить техническому специалисту, и он быстро решит возникшую проблему, расскажет и покажет, что делать, прямо на мониторе ПК сотрудника.
Предоставляем отчёты, чеки, а также любую необходимую документацию.
Анжелика Викторовна Шалаева
Помощник руководителя